Обсуждение чемпионата | General Discussion Indycar 2022

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Всем привет! Всвязи с переходом на новые машины в сезоне 2022, открываю тему обсуждения чемпионата заранее, чтобы было меньше сюрпризов и не говорили, что не знали. В начале года разработчики рфактора из Студии-397 добавили в игру новое шасси Индикара - Dallara IR-18. И это не просто обновленная 3д модель натянутая на старую физику DW12, как это было у нас предыдущие сезоны. Нет, это полностью новая физика, новая шинная модель, новые звуки и новые фишки, которых нам не хватало в прошлом! К примеру у IR-18 появилась система PushToPass, которая добавляет интереса борьбе на дорожных и городских трассах. По нажатию кнопки на руле вам будет доступно кратковременное повышение мощности, которое можно использовать для обгона или обороны. Помимо P2P появилась так же возможность регулировать из кокпита так называемый Weight Jacker, незаменимая вещь на овалах.


Теперь о том, почему тема чемпионата появилась так рано. Новая машина является платной и её нужно покупать через Steam. Трассы будут использованы бесплатные, но машину придется купить.


Чемпионат стартует в сентябре и традиционнно гонки будут проходить по вторникам. По понедельникам мы будем проводить тестовые гонки перед этапами проходящими на овалах. В календаре вас ждут шесть овалов, шесть дорожных и две городских трассы. Формат будет как и в прошлом году, расход топлива и резины - 1х, повреждения - 85%, фикс сет на овалах и открытые настройки на дорожных и городских трассах. На дорожных и городских трассах необходимо будет использовать 2 различных состава резины. Старт всех гонок будет с ходу за внутриигровым Safety Car.



В чемпионате можно будет выставлять команды состоящие максимум из четырех пилотов и дополнительно еще одного пилота можно будет заявить на Инди-500. Очки в зачет команд будут набирать два лучших пилота от каждой команды. В Инди-500 будут двойные очки. Квалификация к 500-мильной гонке пройдет за неделю до самой гонки и участники квалификации так же получат очки в личный зачет.

Если на гонки будет ходить достаточно участников, то я продолжу делать трансляции всех гонок чемпионата, как и раньше.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
может все-таки нет?

Почему нет? Неужели нет опасений, что участники с плохими настройками не испортят гонку вечными разворотам. Тут нет хорошего дефолта как стоккарах и надо много параметров крутить чтобы уверенно ехать.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Почему нет? Неужели нет опасений, что участники с плохими настройками не испортят гонку вечными разворотам. Тут нет хорошего дефолта как стоккарах и надо много параметров крутить чтобы уверенно ехать.
либо ты, либо я можем поделиться нормальными дефолтами на овалы перед этапами
 

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
either you or i can share normal defaults to ovals before stages
This is definitely a good option. Setup could be open with Meshkov bringing solid setups to each stage and everyone having the chance to find a way to improve it and otherwise the setup should be solid enough so people should at least be capable of keeping the car pointing forwards.
It would be really cool to have a lot of options and directions on which teams can choose how to differ from other teams.
Maybe we could have everyone who intends to sign up have a vote on this matter to see how everyone thinks about this.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
This is definitely a good option. Setup could be open with Meshkov bringing solid setups to each stage and everyone having the chance to find a way to improve it and otherwise the setup should be solid enough so people should at least be capable of keeping the car pointing forwards.
It would be really cool to have a lot of options and directions on which teams can choose how to differ from other teams.
Maybe we could have everyone who intends to sign up have a vote on this matter to see how everyone thinks about this.

Why do you think that my setups will be competitive? It will be just reliable and stable setup, not fast. And drivers will make a lot of mistakes to made it faster. New car give us new feature. Now drivers can adjust weight jacker on ovals in cockpit. Front wing + ARBs + Weight jacker can make good difference even with fixed set.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Why do you think that my setups will be competitive? It will be just reliable and stable setup, not fast. And drivers will make a lot of mistakes to made it faster. New car give us new feature. Now drivers can adjust weight jacker on ovals in cockpit. Front wing + ARBs + Weight jacker can make good difference even with fixed set.
Ну в принципе на роадах тоже хвататет народа, которые ошибаются с настройками или просто медленные. Фикс на овалы просто убирает возможность командам подготовиться к этапу более тщательно. А пилоты-одиночки могут использовать стабильный дефолт, или рискнуть и попробовать сделать что-то быстрее. В этом же интерес. В наскаре же ты не делаешь фикс, и все достаточно неплохо проходит. Взять тот же Бристоль, где у меня 2 поула из 2х, но я страдаю постоянно в гонке, хоть и быстрее на короткой серии, потому что сет изнашивает шины быстрее. Это же интересно наблюдать, и у каждого что-то свое было бы.
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Ну в принципе на роадах тоже хвататет народа, которые ошибаются с настройками или просто медленные. Фикс на овалы просто убирает возможность командам подготовиться к этапу более тщательно. А пилоты-одиночки могут использовать стабильный дефолт, или рискнуть и попробовать сделать что-то быстрее. В этом же интерес. В наскаре же ты не делаешь фикс, и все достаточно неплохо проходит. Взять тот же Бристоль, где у меня 2 поула из 2х, но я страдаю постоянно в гонке, хоть и быстрее на короткой серии, потому что сет изнашивает шины быстрее. Это же интересно наблюдать, и у каждого что-то свое было бы.

1. На роудах одиночные развороты и ошибки не приводят к появлению Safety Car.

2. В наскаре под каждый овал свой сетап зашит в мод изначально, сел и поехал, тогда как в Индикаре такого нет и на дефолте даже выехать сложно на трассу.

3. Открытые настройки отпугнут людей, а у нас и без этого прогнозируется спад посещаемости по сравнению с прошлым сезоном.
 

LeSuperDz1996

Участник
Гонщик VRC
Вопрос таков:
Когда регистрация пилотов и команд и можно ли будет в платной модели рисовать ливрейки?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Вопрос таков:
Когда регистрация пилотов и команд и можно ли будет в платной модели рисовать ливрейки?

Регистрация за пару недель до первого этапа откроется. Ливреи свои можно рисовать, так же как и на всех других машинах это было. Скоро опубликую шаблоны.
 

LeSuperDz1996

Участник
Гонщик VRC
Регистрация за пару недель до первого этапа откроется. Ливреи свои можно рисовать, так же как и на всех других машинах это было. Скоро опубликую шаблоны.
Отлично. Будем ждать исходники из фотошопа
 

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
Why do you think that my setups will be competitive? It will be just reliable and stable setup, not fast. And drivers will make a lot of mistakes to made it faster. New car give us new feature. Now drivers can adjust weight jacker on ovals in cockpit. Front wing + ARBs + Weight jacker can make good difference even with fixed set.
I have no idea if your setups will be competitive, even with your setups I will try and see if I can improve it with only the limited tools we have left open in the fixed setup. And to be fair, I'm thinking races will be a lot cooler if the field is very competitive against each other. If all teams had a pro in setups it would be very cool what each team could make but let's face it, ovals are hard to make a good setup for. Let's beat each other on the track instead of in the garage ;)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Завтра на тестах Индикара в Лагуне в качестве эксперимента квалификация будет проведена в два сегмента. В первом сегменте участвуют все пилоты, его продолжительность 15 минут. Лучшие шесть пилотов по итогам первого сегмента попадут во второй сегмент, длительность которого составит 6 минут.

Проблемы с запуском гонки на сервере, с которыми мы столкнулись на прошлой неделе, были решены. Регистрация в чемпионат будет открыта 31 августа в 21:30 MSK (18:30 GMT). Регламент и шаблоны ливрей ожидаются до конца недели.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Есть вопросы и комментарии по регламенту:
1. По-моему намудрено немного с шинным правилом, в прошлом сезоне никто не столкнулся с подобной проблемой. Четко было обозначено проехать круг под зелеными (пересечь линию). Что теперь? Допустим я останавливаюсь на предпоследнем круге, до этого всю гонку провел на харде. Последний круг я на софте проеду, но это уже не считается, потому что надо два проехать и будет штраф?
2. Командные тактики. В каком случае это будет рассматриваться? Сценарий Роуд Америки прошлого сезона не прокатит? Или это только касается вариантов, когда откровенно сдают позицию, чтобы повлиять на исход гонки?
3. Про заезд на пит-лейн под Safety Car. Данное правило пригодилось бы в прошлом году в Барбере, когда я думал, что пит-лейн закрывается на первый круг выезда Safety Car)). Странно, что оно сейчас появилось.
4. 6 быстрейших в квале уже 3й сезон при мне тестируется, почему не внедряется, сложно?
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Есть вопросы и комментарии по регламенту:
1. По-моему намудрено немного с шинным правилом, в прошлом сезоне никто не столкнулся с подобной проблемой. Четко было обозначено проехать круг под зелеными (пересечь линию). Что теперь? Допустим я останавливаюсь на предпоследнем круге, до этого всю гонку провел на харде. Последний круг я на софте проеду, но это уже не считается, потому что надо два проехать и будет штраф?
2. Командные тактики. В каком случае это будет рассматриваться? Сценарий Роуд Америки прошлого сезона не прокатит? Или это только касается вариантов, когда откровенно сдают позицию, чтобы повлиять на исход гонки?
3. Про заезд на пит-лейн под Safety Car. Данной правильно пригодилось бы в прошлом году в Барбере, когда я думал, что пит-лейн закрывается на первый круг выезда Safety Car)). Странно, что оно сейчас появилось.
4. 6 быстрейших в квале уже 3й сезон при мне тестируется, почему не внедряется, сложно?

1. Здесь мы пошли по пути приближения к реальному регламенту. Нужно проехать два круга теперь, но при этом один из них может начаться под зеленым флагом и тут же объявляют Safety Car, питы закрыты, ты уходишь на этих шинах на второй круг под Safety Car и в конце круга меняешь их в боксах на другой состав. Это будет засчитано.

2. Этот пункт регламента тоже из реального чемпионата сюда перекочевал. Он рассчитан на экстремальные проявления, если всё будет максимально очевидно.

3. Я думаю, что сейчас самое время сделать этот шаг. Раньше я старался просто унифицировать правила с параллельными чемпионатами, чтобы было проще ориентироваться во всех этих процедурах.

4. Баги плагина для квалы на вылет. В тестах на Лагуне один из шести пилотов по итогам первого сегмента не смог выехать во втором, для него не работала кнопка Drive. Я могу вновь протестировать эту фишку в Новом Орлеане, но сомневаюсь в надежности плагина.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
2. Этот пункт регламента тоже из реального чемпионата сюда перекочевал. Он рассчитан на экстремальные проявления, если всё будет максимально очевидно.
Все еще, работа на максимальные очки для команды (как то, что было в РА) будет расцениваться подобным образом или это будет легально?
4. Баги плагина для квалы на вылет. В тестах на Лагуне один из шести пилотов по итогам первого сегмента не смог выехать во втором, для него не работала кнопка Drive. Я могу вновь протестировать эту фишку в Новом Орлеане, но сомневаюсь в надежности плагина.
Можно сделать две сессии квалы. Делать скриншот первой, рестартить, начинать вторую и потом расставлять на вормапе, правда в таком случае обе сессии будут по длительности одинаковы. Может есть что-то типа двойной квалы, но без вылета, чтобы просто словесно пилотам вне топ6 запретить выезжать?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Можно сделать две сессии квалы. Делать скриншот первой, рестартить, начинать вторую и потом расставлять на вормапе, правда в таком случае обе сессии будут по длительности одинаковы. Может есть что-то типа двойной квалы, но без вылета, чтобы просто словесно пилотам вне топ6 запретить выезжать?

Не, две одинаковые сессии не вариант. Я согласен только если второй сегмент будет коротким. Я попробую изменить одну настройку в плагине и посмотрим как он отработает в Луизиане.

Все еще, работа на максимальные очки для команды (как то, что было в РА) будет расцениваться подобным образом или это будет легально?

Это может быть расценено как командная тактика, если будет очевидно что пилоты специально пропускают друг-друга для искусственного влияния на результаты гонки.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Не, две одинаковые сессии не вариант. Я согласен только если второй сегмент будет коротким. Я попробую изменить одну настройку в плагине и посмотрим как он отработает в Луизиане.
Если не поможет, то можно включить вторую практику и сделать её Q1. Раньше в Ф1 ведь так делали, ещё во времена рф1.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Если не поможет, то можно включить вторую практику и сделать её Q1. Раньше в Ф1 ведь так делали, ещё во времена рф1.

В Индикаре ввели систему Пуш ту пасс и в игре она не работает в квалификации, но работает в практике. Поэтому получится, что вторая практика по правилам будет отличаться от квалификации.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх