Обсуждение чемпионата | General Discussion Indycar 2022

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Всем привет! Всвязи с переходом на новые машины в сезоне 2022, открываю тему обсуждения чемпионата заранее, чтобы было меньше сюрпризов и не говорили, что не знали. В начале года разработчики рфактора из Студии-397 добавили в игру новое шасси Индикара - Dallara IR-18. И это не просто обновленная 3д модель натянутая на старую физику DW12, как это было у нас предыдущие сезоны. Нет, это полностью новая физика, новая шинная модель, новые звуки и новые фишки, которых нам не хватало в прошлом! К примеру у IR-18 появилась система PushToPass, которая добавляет интереса борьбе на дорожных и городских трассах. По нажатию кнопки на руле вам будет доступно кратковременное повышение мощности, которое можно использовать для обгона или обороны. Помимо P2P появилась так же возможность регулировать из кокпита так называемый Weight Jacker, незаменимая вещь на овалах.


Теперь о том, почему тема чемпионата появилась так рано. Новая машина является платной и её нужно покупать через Steam. Трассы будут использованы бесплатные, но машину придется купить.


Чемпионат стартует в сентябре и традиционнно гонки будут проходить по вторникам. По понедельникам мы будем проводить тестовые гонки перед этапами проходящими на овалах. В календаре вас ждут шесть овалов, шесть дорожных и две городских трассы. Формат будет как и в прошлом году, расход топлива и резины - 1х, повреждения - 85%, фикс сет на овалах и открытые настройки на дорожных и городских трассах. На дорожных и городских трассах необходимо будет использовать 2 различных состава резины. Старт всех гонок будет с ходу за внутриигровым Safety Car.



В чемпионате можно будет выставлять команды состоящие максимум из четырех пилотов и дополнительно еще одного пилота можно будет заявить на Инди-500. Очки в зачет команд будут набирать два лучших пилота от каждой команды. В Инди-500 будут двойные очки. Квалификация к 500-мильной гонке пройдет за неделю до самой гонки и участники квалификации так же получат очки в личный зачет.

Если на гонки будет ходить достаточно участников, то я продолжу делать трансляции всех гонок чемпионата, как и раньше.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
После Гейтвея считаю, что на овалы, как минимум, обязательно нужно делать повреждения 100

Мы пока не знаем как новые машины реагируют на повреждения.

Ну и меньше овалов, больше роад корсов.

В этом году их на один меньше чем в прошлом. Но на радикальное уменьшение числа овалов идти я пока не готов.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Я уже с февраля готов) Купил и набросок скинов успел сделать даже)
 

Igor

Участник
Гонщик VRC
Я так понимаю, в этом чемпе будет сефти? Как в наскаре? Или как? Не совсем это понял.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Я так понимаю, в этом чемпе будет сефти? Как в наскаре? Или как? Не совсем это понял.

На овалах будет автоматический режим сейфети кара, а на дорожных и городских трассах будет по возможности живой сейфети кар, если будет достаточно участников.
 

Anton Dubovickiy

Новичок
Гонщик VRC
Парни как вообще к вам попасть на покатушки ? или пока с ботами тренироваться, что бы не испортить гонку остальным ?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Парни как вообще к вам попасть на покатушки ? или пока с ботами тренироваться, что бы не испортить гонку остальным ?

Привет. Перед стартом сезона мы обязательно проведем пару открытых для всех тестовых гонок на этих машинах, где можно будет без каких-либо опасений попробовать свои силы с живыми людьми. Если понравится, то будет грех не зарегистрироваться для участия в чемпионате, когда осенью откроется прием заявок на участие. Пока на этой неделе можно просто поучаствовать в тестовых заездах на лучшее время круга, чтобы понять примерно свою скорость относительно других ребят. Если нужна будет помощь, то мы обязательно подскажем чего, как и куда.
 

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
А с длс и предметами это не работает.


После Гейтвея считаю, что на овалы, как минимум, обязательно нужно делать повреждения 100

Ну и меньше овалов, больше роад корсов. Во первых так и в реале, во вторых на овалы не перезайти и если что - ты последний, что сильно бьет по чемпионату и в третьих это больше удача и лотерея, чем скил гонщика, что и подтвердили два последних сезона.
I'm definitely not against damage on 100%, adds a little more tension and hopefully also more caution from certain drivers. Yes it can ruin anyones race including mine but it makes it all the sweeter if you find the finishline in one piece!

Contrary to Alexey I'm sad to see that we are going down in ovals percentage wise :p
I love the tension of ovals, driving side by side hoping neither of the two mess up and just generally using your brain way more than on regular circuits. I think with PromixFlame we would have a very nice car for short ovals and Indy, but I'm sure Meskov will also make a really nice balanced car for all ovals. Me and Callum will return for sure, and who knows we might bring along with us :D
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
А с длс и предметами это не работает.


После Гейтвея считаю, что на овалы, как минимум, обязательно нужно делать повреждения 100

Ну и меньше овалов, больше роад корсов. Во первых так и в реале, во вторых на овалы не перезайти и если что - ты последний, что сильно бьет по чемпионату и в третьих это больше удача и лотерея, чем скил гонщика, что и подтвердили два последних сезона.
больше овалов. ф1 и прочее хватает.
 

Anton Dubovickiy

Новичок
Гонщик VRC
Парни, корректно спросить запись опенборд у вас ? я беж совсем новенький - хоть понять как проходить трассу.
 

Igor

Участник
Гонщик VRC
А сетап какой будет, фиксированный или открытый?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх