NASCAR 2019 - Обсуждение чемпионата

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Совсем немного времени остается до старта главного овального чемпионата весеннего сезона. В этом году нас ждет один тестовый и десять боевых этапов NASCAR 2019. Мод останется с прошлого сезона. К сожалению свежий мод Xfinity пока остается в бета-версии и имеет баг, когда при выключенных зеркалах вылетает игра. Будем использовать проверенный Nascar 2016 в основе которого лежит физика от разработчиков рф2 немного доведенная до ума энтузиастами овальных гонок.


В календаре этого сезона, в отличии от Dissenter Trophy, будет меньше просторных и быстрых овалов, зато добавятся короткие трассы длинной в одну милю и даже полмили. Правда финал сезона всё же пройдет на суперспидвее в Талладеге :cool:

В новом сезоне мы будем использовать двойной расход топлива и нормальный расход резины. Уровень повреждений составит 70%. Настройки будут фиксированные. Также будут действовать желтые флаги и Safety Car. Старты и рестарты в два ряда. В этот раз будем проводить по одной гонке за этап. Предварять гонку будет квалификация на два быстрых круга. Гоночная дистанция для полуторамильных овалов - 107 кругов, для овалов меньше 1.5 миль - 127 кругов, Бристоль - 157 кругов, а для Талладеги дистанция составит 80 кругов. Это примерно на 30 кругов больше, чем мы ехали в прошлом году, но тогда было по две гонки за этап, а в этот раз мы проводим по одному заезду. На единственном в календаре дорожном этапе в Уоткинс-Глене мы поедем 49 кругов.

В чемпионате будет действовать система лицензий, для допуска нужно будет иметь лицензию А+ или FL. Пилоты принимавшие участие в Dissenter Trophy получат лицензию А+ автоматически, так же лицензию можно будет получить после участия в тестовой гонке перед стартом сезона. Ну и самое главное это правило двух Safety Car. Вызвал два Safety Car в одной гонке - паркуй машину на пит-лейн и жми Esc, попытаешь удачу в следующий раз.

Календарь
Мод чемпионата

Шаблоны для ливрей
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
расход резины желательно х2, ну и этапов побольше.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
расход резины желательно х2, ну и этапов побольше.

2х на этом моде не позволяет бороться, расход слишком велик. Ни одна лига в мире не выбирает такой расход резины, потому что гонки тогда превращаются в экономию резины вместо борьбы. При нормальном расходе резина и так уходит довольно быстро, как показывает опыт. Если есть желание соревноваться в экономии шин, то можем ввести правило 12 покрышек на гонку. Когда на старте у тебя 4 шины на машине и 8 шин остаётся на гонку чтобы поставить в питах. Каждые две лишние шины +1 круг к результатам. Менять можно все четыре колеса, либо два слева, либо два справа, либо не менять вообще. Будут в итоге разные тактики и стратегии, потому как дозаправки будет минимум 3, а если под желтыми останавливаться, то больше, а шин на две полные смены всего.

Большее количество этапов требует большего количества людей. Пока не ясно будут ли новые люди и не сбегут ли старые)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Открыта регистрация на VRC NASCAR 2019

 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Как сделать так, чтобы не было ошибок в расстановке из за обгона лидером Safety Car ?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Как сделать так, чтобы не было ошибок в расстановке из за обгона лидером Safety Car ?

Мы используем исправленный плагин Stockcarrules начиная с Индикара, ошибок быть не должно при соблюдении инструкций игры. Одна из особенностей этого плагина это пять кругов за Safety car и закрытый пит-лейн в течении первого круга под желтыми. Коушены длятся больше, но зато багов практически не бывает, за исключением случаев перезахода игрока в гонку или если кого-то кикнули с сервера по ходу желтого флага

https://forum.studio-397.com/index....d-and-enhanced-stockcarrulesplugin-dll.60541/
 
Верх