В календаре этого сезона, в отличии от Dissenter Trophy, будет меньше просторных и быстрых овалов, зато добавятся короткие трассы длинной в одну милю и даже полмили. Правда финал сезона всё же пройдет на суперспидвее в Талладеге
В новом сезоне мы будем использовать двойной расход топлива и нормальный расход резины. Уровень повреждений составит 70%. Настройки будут фиксированные. Также будут действовать желтые флаги и Safety Car. Старты и рестарты в два ряда. В этот раз будем проводить по одной гонке за этап. Предварять гонку будет квалификация на два быстрых круга. Гоночная дистанция для полуторамильных овалов - 107 кругов, для овалов меньше 1.5 миль - 127 кругов, Бристоль - 157 кругов, а для Талладеги дистанция составит 80 кругов. Это примерно на 30 кругов больше, чем мы ехали в прошлом году, но тогда было по две гонки за этап, а в этот раз мы проводим по одному заезду. На единственном в календаре дорожном этапе в Уоткинс-Глене мы поедем 49 кругов.
В чемпионате будет действовать система лицензий, для допуска нужно будет иметь лицензию А+ или FL. Пилоты принимавшие участие в Dissenter Trophy получат лицензию А+ автоматически, так же лицензию можно будет получить после участия в тестовой гонке перед стартом сезона. Ну и самое главное это правило двух Safety Car. Вызвал два Safety Car в одной гонке - паркуй машину на пит-лейн и жми Esc, попытаешь удачу в следующий раз.
Календарь
Мод чемпионата
Шаблоны для ливрей