FTR 2017 - регламент

Knell Rohan

Постоялец
Гонщик VRC
Регламент

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Регламент предназначен для регулирования и проведения чемпионата. Изменение текста Регламента является правом организаторов. Изменения в текст регламента могут быть предложены участниками соревнований и внесены после одобрения участниками соревнований.
1.2. Любые нарушения данного Регламента не допускаются.
1.3. В качестве симулятора для соревнований выбрана игра Formula Truck Simulator 2013.
1.4. Для участия в чемпионате необходимо подать заявку на форуме в разделе регистрация.
1.5. Соревнования проходят в online режиме.

2. ПОРЯДОК ЗАХОДА В СЕТЕВУЮ ИГРУ
2.2. Присоединение к сетевой игре осуществляется по получению IP сервера. Разрешается присоединение позднее, но при этом пилоту не компенсируется потеря времени сессии.
2.3. В случае форс-мажорных обстоятельств, вызвавшие нарушение нормального режима работы сетевой сессии и не являющиеся результатом действия пилотов - отключение электроэнергии, «подвисание», сбой в работе сетевого оборудования, сбой программного обеспечения и обрыва связи сервера, прохождение сетевого соединения в дальнейшем определяется следующим образом: рестарт + рандомное расположение на стартовой решетке.
2.5. В случае форс-мажорных обстоятельств у участника во время любой сессии на сервере результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.

2. ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ
2.1. Гоночные заезды состоят из практики, квалификации, разогрева и 2-х гонок.
2.2. ПРАКТИКА.
2.2.1. Длительность сессии – неограниченно.
2.2.2. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов.
2.2.3. Запрещено превышать скорость на пит-лейне.
2.3. КВАЛИФИКАЦИЯ.
2.3.1. Время квалификации – 5 минут. Проводится перед первой гонкой.
2.3.2. Каждый пилот имеет право проехать прогревочный круг и последующие боевые круг.
Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы, но при этом круг теряется и квалификация может быть испорчена.
2.3.3. Согласно показанным временам круга пилоты распределяются на стартовой решетке.
2.3.4. Превышение скорости на пит-лейне запрещено.
2.3.5. Выезд на разогревочный круг на красный свет запрещен.
2.4. Warm-up (Разогрев)
2.4.1. Продолжительность сессии - 5 минут
2.4.2. Сессия предназначена для проверки настроек автомобиля на гонку, сбор опоздавших и расстановки пилотов по местам занятым в квалификации.

2.5. ГОНКА.
2.5.1. Проводится две гонки.
2.5.2. На каждую гонку отводится 13-14 минут +1 круг.
2.5.3. На вторую гонку участники расставляются в рандомном.

3. ПУНКТ ПРАВИЛ:
Flag Rukes – Black only
Fuel Usage – Normal
Tyre Usage– Normal
Mech Failures – Normal

Practice Time - 165 min
Qualify Time - 5 min
Qualify Laps - unlimited
Warmup Time - 5 min

Type of Start - Formation/Standing
Race Length - Time
Race Laps - N/A
Race Time: 0:13:00

4. ПУНКТ СЛОЖНОСТЬ:
Traction Control: 0
Anti-Lock Braking: 0
Stability Control: 0
Auto Shifting: 3
Steering Help: 0
Braking Help: 0
Auto Cluth: yes
Invulnerability: no
Auto Pit Stop: yes
Opposite Lock: no
Spin Recovery: no
AI Toggle: no
Damage Multiplier: 50%


5. ПРОЦЕДУРА СТАРТА:
5.1. Перед стартом гонки пилотам дается 30 секунд на проверку настроек.
5.2. Старт гонки осуществляется с места с разогревочным кругом.
5.3. Рестарт гонки происходит только в случае обрыва связи с сервером.
5.4. Если до начала старта гонки один из участников отвалился, рестарт не происходит.

6. НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ:
6.1. По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:

Начисления очков за первую гонку и вторую гонку.
1 место – 10 очков
2 место – 8 очков
3 место – 6 очков
4 место – 5 очков
5 место – 4 очка
6 место – 3 очка
7 место – 2 очка
8 место – 1 очко

6.3. Пилот, проехавший -2 круга от всей дистанции гонки в случае схода, при этом оставшийся в очковой зоне, получает в полной мере зачетные очки.

7. СИТУАЦИИ И ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ
7.1. Участникам рекомендуется придерживаться правил, описанных в FILSCA “Кодекс минимально приемлемого поведения в гонках”.
7.2. Участники должны воздерживаться от контактной борьбы на трассе во избежание применения штрафных санкций. В качестве исключения допускается контакт, не повлекший за собой аварии, разворота или вылета кого-либо из участников гонки.
7.3. На гонщика совершающего обгон ложится большая часть ответственности за попытки обгона. Если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон.
7.4. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он догоняет, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение.
7.5. Блокирование при обгоне запрещено. Гонщику, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок о бок или авто могут теориотически столкнуться, изменение траектории запрещено.
7.6. Участник, намеревающийся покинуть трассу не заезжая на пит-лейн (выход клавишей ESC), должен предварительно съехать на обочину.
7.7. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
- Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан пропустить более быстрый болид, с момента показа синего флага, в течении 3 поворотов, а то игра влепит штраф.
- Участник, которого обгоняют на круг должен беспрепятственно пропустить обгоняющего уйдя с траектории, либо, находясь на траектории, заблаговременно и осторожно сбавить скорость.
7.8. При потере колеса пилот обязан заехать на пит-стоп. Исключение: поломка произошла на последнем круге.
- При потере колеса во время квалификации или практики, пилот обязан немедленно нажать клавишу Esc для возвращения в боксы.
7.9. При потере двух и более колес пилот обязан нажать клавишу Esc. Если питы, рядом, допускается доковыляние.
7.10. Запрещается движение в противоположную сторону.
7.11. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.

8. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ
8.1. Автоматически выносимые и контролируемые компьютером. При возникновении проблем контролируются судьями.
8.1.1. Фальстарт – Stop&Go
8.1.2. Движение по трассе в противоположную сторону – дисквалификация из сессии
8.1.3. Превышение скорости на пит-лейн - Stop&Go
8.1.4. Неподчинение требованию синих флагов во время гонки – Stop&Go
8.3. Выносимые и контролируемые судьями. Решение о вынесении наказания принимается судьями после просмотра и анализа повтора сервера.
8.3.1. Создание помех на трассе более быстрому болиду во время квалификации – предупреждение.
8.3.2. Действия (бездействия) пилота, которые стали причиной завала в гонке. Если это произошло на последнем этапе чемпионата - штраф в 5 секунд на финише “завальной” гонки. А если кто-то из пострадавших заезжал в питы - 10 секунд.
8.3.3. Оскорбление других участников словами или действиями во время практики, квалификации или гонки – два предупреждения организатора гонки, далее за неуважение организатора - дисквалификация с этапа с аннулированием результатов текущей гонки.
8.3.4. Агрессивная защита – предупреждение.
- в случае виляния и прямого препятствия обгону - +5 секунд штрафа. При этом пункт 8.3.5. не работает.
- в случае выбивания обгонявшего - дисквалификация с этапа и не допуск на старт следующего.
8.3.5. Подталкивания впереди идущего автомобиля, а также толчки на прямой при движении рядом с целью его дестабилизации и потери управления пилотом с последующим обгоном или без - штраф 10 секунд к окончательному результату.
8.3.6. Столкновение в гонке, повлекшее:
- Разворот или кратковременный выезд за пределы трассы, а также потерю 1-2 позиций, и/или незначительные повреждения для пострадавшего болида - штраф 5 секунд к окончательному времени виновного.
- Разворот/потерю нескольких (более 2х) позиций и/или значительные повреждения для пострадавшего болида - штраф 10 секунд к окончательному времени виновного.
- В случае посещения пострадавшего пит-лейна или сход - проезд по питлейну в 1й гонке следующего этапа.
8.3.7. Чат во время гонки нежелателен.
8.3.8. “Разборки” в чате во время сессии - два предупреждения организатора гонки, далее за неуважение организатора - дисквалификация обоих (троих, четверых и т.д.) с этапа. Форум вам в помощь.
8.3.9. Незначительные нарушения, за которые не предусмотрены штрафы к окончательному результату гонки, могут наказываться предупреждением.
8.3.10. Возвращение пилота на трассу, повлекшее создание явных помех другим пилотам, без столкновения с ними – штраф 5 секунды к окончательному результату. В случае столкновения - см. пункт 8.3.6.
8.3.7. При инциденте, не урегулированном данным регламентом, решение о необходимости и виде штрафа принимает главный администратор чемпионата совместно с Судейской Коллегией.
8.3.8. Любая санкция может быть изменена на усмотрение Судейской Коллегии в связи со степенью тяжести нарушения, либо присутствием дополнительных условий или факторов, повлиявших на инцидент.

9. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТЫ
9.1. Пилот, пострадавший от действий другого пилота, имеет право подать письменный протест в течение 24 часов после окончания гонки.
9.2. Инцидент рассматривается и анализируется на повторе сервера. Решение конфликта производится Судейской коллегией, назначаемой участниками.
9.3. Любое наказание может быть аннулировано, если действие, приведшее к нарушению какого либо пункта раздела 5 данного Регламента, было совершено при наличии форс-мажорных обстоятельств. Снятие наказания производится после обсуждения Судейской коллеги.

10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
10.1. Настоящие положения регламента являются обязательными для всех участников и судей чемпионата.
10.2. В случае необходимости регламент может дополнятся по ходу чемпионата.
10.3. Незнание не освобождает от ответственности.

Любой вопрос или пожелание касающиеся регламента можно написать тут
 
Последнее редактирование:
Верх