Анонс чемпионата | Championship announcement

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Собственно, в этот раз без интриги! По результатам обсуждений и голосований мы поедем чемпионат на официальной BMW M4 Class 1 2021! ;Dada

Календарь
Нас ждёт 12 этапов на трассах, победивших в голосовании. Три этапа будут в режиме эндуранс, остальные - спринты. Этапы пройдут по четвергам, старт квалификации в 21:30 (МСК). Проанализировав наши возможности я пришёл к выводу, что начинать раньше будет сложно с точки зрения организации. Раз в три или четыре недели чемпионат будет прерываться гонками LMC (скоро анонс).

Регламент
Нас ждут изменения в Регламенте. Они коснуться правил борьбы, штрафов, а также порядка получения лицензий - теперь для их получения достаточно будет регистрации. Не забывайте, что в этом, а также в чемпионате на выносливость, будет одна и та же лицензия! Поэтому, в случае её приостановки, вы можете пропустить этапы обоих чемпионатов.

Скины, ЛЗ и КЗ - как обычно.

Также, в чемпионат в полноценном виде вернётся машина безопасности! ;Podmig

Тестовый этап - 19.01.2023 - сами знаете где. ;Crazy

Старт чемпионата - 26.01.2023 в Интерлагосе.

Сервер и шаблоны будут в самое ближайшее время. Регламент чуть позже (над ним ещё работают).
 
Последнее редактирование:

Muslim

Участник
Гонщик VRC
Да, чемп и авто на высоте! Спасибо за организацию и вообще за то, что такой ресурс существует! Увлекло)
 

Muslim

Участник
Гонщик VRC
Вопрос в догонку - может кто поделится setapом или провести небольшой ликбез по настройке автомобиля? Что нужно подкручивать, настраивать на различных трассах?
 

Andrey_Shilenko

Участник
Гонщик VRC
Вопрос в догонку - может кто поделится setapом или провести небольшой ликбез по настройке автомобиля? Что нужно подкручивать, настраивать на различных трассах?
Если ты подписан в дискорд-канале Russian rFactor2, то глянь в ветке "Сетапы" от 20 апреля 2023. Там целых четыре сетапа разных выложено на BMW M4 Class1. Два самых популярных - от Влада Токарева. Многие именно его сетапы за основу для гонок брали (и я в том числе) и катали с большим удовольствием с минимальными доводками.

По настройкам я, к сожалению, сам еще только начинаю разбираться по разным профильным рукодствам в сети, вот учусь по ним:
https://rfactor2setups.com/archivos/652
http://www.turnfast.com/technical
https://simracing.su/1576-rfactor-2-rukovodstvo-po-nastroyke-avtomobiley.html
https://simracing.su/384-rukovodstvo-po-nastroykam-avtomobiley.html#Anti-Roll_Bars

А еще в качестве краткого наглядного практического буклета мне очень понравилась таблица, которую Саша Мешков выложил в том же канале дискорда еще 07.11.2018 года:
https://discord.com/channels/465470763642912773/465482802599559168/509624712549236737
 
Последнее редактирование:

Muslim

Участник
Гонщик VRC
Если ты подписан в дискорд-канале Russian rFactor2, то глянь в ветке "Сетапы" от 20 апреля 2023. Там целых четыре сетапа разных выложено на BMW M4 Class1. Два самых популярных - от Влада Токарева. Многие именно его сетапы за основу для гонок брали (и я в том числе) и катали с большим удовольствием с минимальными доводками.

По настройкам я, к сожалению, сам еще только начинаю разбираться по разным профильным рукодствам в сети, вот учусь по ним:
https://rfactor2setups.com/archivos/652
http://www.turnfast.com/technical
https://simracing.su/1576-rfactor-2-rukovodstvo-po-nastroyke-avtomobiley.html
https://simracing.su/384-rukovodstvo-po-nastroykam-avtomobiley.html#Anti-Roll_Bars

А еще в качестве краткого наглядного практического буклета мне очень понравилась таблица, которую Саша Мешков выложил в том же канале дискорда еще 07.11.2018 года:
https://discord.com/channels/465470763642912773/465482802599559168/509624712549236737

Zkvrko (сорри, не знаю, как к тебе обращаться по имени) спасибо большое! Помог, буду разбираться! Нет, не подписан в дискорд. Последний раз подписывался в инете в одноклассниках в 2005. Если бы не чемп в этом классе и не любовь к БМВ, пропустил бы и vrc. Вот подписался на этом ресурсе, теперь надо быть в тренде)) понимаешь, длинное описание читал, но когда у тебя опыта «0» сложно понять все то, что там изложено про НП и ИП. Думаю, многие из новичков поймут меня. + хотелось бы понимать, что можно самому подстроить, если тебе чего-то не хватает. Ещё раз спасибо! Попробую разобраться.​

 

Muslim

Участник
Гонщик VRC
Если совсем кратко - вот когда у тебя сильный износ шин - это точно НП) в остальных случаях - ИП, именно этот Авто очень хорошо управляется. Но, подозреваю, что не все так просто))) хотелось протестить трассу с хорошими настройками и обычными. Тогда можно было бы что-то понять....может быть)
 

Muslim

Участник
Гонщик VRC
Тут ещё важно передних или задних)
Пытался во время гонки смещать баланс на заднюю ось. Не заметил особой разницы. Сильный износ шин именно по передней оси. В сингле, вообще без вариантов. У меня к 12 кругу шины в хлам, а боты все 30 кругов едут без пит-стопа на одном комплекте.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Пытался во время гонки смещать баланс на заднюю ось. Не заметил особой разницы. Сильный износ шин именно по передней оси. В сингле, вообще без вариантов. У меня к 12 кругу шины в хлам, а боты все 30 кругов едут без пит-стопа на одном комплекте.

Машина по природе такая, что износ передних шин у нее будет больше. Тут нельзя в скольжении задней оси ездить. В теме этапа в Сепанге выкладывали настройки вроде ещё. Можно их попробовать

Значит используешь такие параметры подвески... Возможно, сильно зажимаешь ход, по этому не ощущаешь отдачи. Попробуй мой сетап, проанализируй чем он отличается, делай выводы с поправкой на следующие этапы.
 

Muslim

Участник
Гонщик VRC
Машина по природе такая, что износ передних шин у нее будет больше. Тут нельзя в скольжении задней оси ездить. В теме этапа в Сепанге выкладывали настройки вроде ещё. Можно их попробовать
Ок, попробую.
 

Andrey_Shilenko

Участник
Гонщик VRC
Нет, не подписан в дискорд
Я тоже не сторонник подписываться везде подряд, но вот дискорд прям советую. Там много сообществ гонщиков, где идёт активное общение и, в том числе, обмен актуальными сетапами, опытом, впечатлениями от гонок. Каналы Russian rFactor2 и VRC One я вообще воспринимаю как продолжение данного форума.
К тому же, именно там открыт один из официальных голосовых каналов для общения в гонке: предгоночный брифинг и т.п.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх