Апелляции | Appeals

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Тема апелляций чемпионата.

1. Истец.
2. Номер гонки. Время инцидента (лучше брать из вердиктов).
3. Аргументы в свою защиту.

Правила подачи апелляций:

1. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями либо до указанного организатором времени. По истечение этого срока тема апелляций закрывается до следующего этапа. На один вердикт можно подавать только одну апелляцию. Апелляции, поданные в любой другой теме форума не принимаются к рассмотрению.

2. Нельзя подать апелляцию на инцидент, которого не было в вердиктах!

3. Вердикт, вынесенный по апелляции, является окончательным и обжалованию не подлежит.

4. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 1 - Interlagos

Апелляции принимаются до 22:00 01.02.0223.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 2 - Sepang
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 3 - Sebring
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 4 - Spa
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 5 - Monza
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 6 - Moscow Raceway
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 7 - Norisring
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 8 - Mount Panorama
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 9 - Suzuka
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 10 - Donington Park
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
1. Хрусталев/Вилюманис
2. 2 гонка, 10:00
3. Контакт не был следствием моей ошибки, вот почему:
- Реальная точка торможения начинается от таблички слева т.е. на 15-25 метров позже торможения Вилюманиса (практически у всех пилотов)
- Вилюманис сам ошибается с точкой торможения (по сравнению со своими прошлыми кругами) и начинает свое торможения из апекса предыдущего скоростного поворота (можно посмотреть его другие круги)
- Я не имел возможности начать эффективное торможение, т.к. его торможение я встретил в апексе скоростного поворота и мой руль был повернут, а учитывая что он не должен был там тормозить, я сделал максимум, что возможно было в той ситуации, что-бы предотвратить контакт, но из-за нажатия на педаль тормоза в повороте, колеса начали блокироваться и мне оставалось только распускать тормоз.
- Я считаю, что Вилюманис просто ошибся с точкой торможения ввиду отсутствия подготовки/настроек перед этапом. О чем так же свидетельствует отставание на 1 круг в первой гонке.

Прошу рассмотреть инцидент расширенным составом судей, с учетом просмотра других кругов Валюманиса и других пилотов, для определения оптимальной точки торможения, а не класть вердикт "с больной головы на здоровую". У меня все.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 11 - Nurburgring
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 12 - Zandvoort
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх