Апелляции | Appeals

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Тема апелляций чемпионата.

1. Истец.
2. Номер гонки. Время инцидента (лучше брать из вердиктов).
3. Аргументы в свою защиту.

Правила подачи апелляций:

1. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями либо до указанного организатором времени. По истечение этого срока тема апелляций закрывается до следующего этапа. На один вердикт можно подавать только одну апелляцию. Апелляции, поданные в любой другой теме форума не принимаются к рассмотрению.

2. Нельзя подать апелляцию на инцидент, которого не было в вердиктах!

3. Вердикт, вынесенный по апелляции, является окончательным и обжалованию не подлежит.

4. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 1 - Superloop Adelaide 500
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 2 - Tyrepower Tasmania SuperSprint

Апелляции принимаются до 22:00 21.09.2022.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 3 - WD-40 Phillip Island SuperSprint
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 4 - Penrite Oil Sandown 500
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 5 - PIRTEK Perth SuperNight
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 6 - Hamilton 400
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 7 - Truck Assist Winton SuperSprint
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 8 - Supercheap Auto Bathurst 1000
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 9 - BetEasy Darwin Triple Crown
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
1. Безруков
2. Гонка 1 23:22
3. Мулик заходил в поворот по траектории, по которой его в любом случае вынесло бы на Лихачева, мой контакт с Алексеем не сыграл роли в инциденте. Также, обладая наименее выгодной траекторией в повороте, Валерий имел самую большую скорость из всех участников инцидента. У него не было шанса пройти этот поворот без столкновения с Лихачевым при выбранной траектории и скорости




 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 10 - Watpac Townsville 400
 

Igor

Участник
Гонщик VRC
1. Ignatenko
2. 03:47 race 1
Не согласен со штрафом. Почему мне штраф, когда Новиков вильнул в мою сторону ударив меня из-за чего я потерял управление. Я двигался по своей траектории и он просто повернул в меня.
 

Igor

Участник
Гонщик VRC
1. Ignatenko
2. 03:26 race 2
Что за бред. Мы шли вдвоём бок о бок и просто третий пилот ныряет на тривайт, зная, что резкий поворот с сужением, но идёт до конца разворачивая меня, не сбавляя скорости. За такое везде наказывают, а тут это типо нормально так делать?
 

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
1. Шулаев
2. Гонка 1, 3:56
3. Репаков видимо не увидел меня в зеркалах, зажал в стене, я потерял 9 позиций. На сколько я помню за такое количество потерянных позиций наказание было сильно строже, нежели 10 сек и 1 балл в копилку

1. Шулаев
2. Гонка 2, 18:50
3. Я перед входом в поворот был в базе у Хрусталева, следовательно он должен был оставить мне место, но он в меня сместился, своей вины в этом эпизоде я вообще не вижу

1. Шулаев
2. Гонка 2, 19:04
3. Дегтярев, не убедившись в том, что ему достаточно места, отправил меня в стену, повредив машину. Наказание за такое всегда было строже, чем 2 балла в копилку
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
1. Шулаев
2. Гонка 2, 18:50
3. Я перед входом в поворот был в базе у Хрусталева, следовательно он должен был оставить мне место, но он в меня сместился, своей вины в этом эпизоде я вообще не вижу
Разъяснение к эпизоду с моей стороны. У Артёма момент на видео не полный и не показывает точку моего торможения. Я начинаю своё торможение от таблички справа (с отсупом), это точка является крайней точкой торможения при входе в этот поворот с внешней на внутренюю (по оптимальной траектории). Артем же, при не созданном перекрытии тормозит ещё на 2 метра позже, чем делаю это я и уже по инерции влетает мне в базу, так ещё идёт внутри, что по сути должно являться более ранней точкой торможения. Точкой отчёта перекрытий по осям является моё обычное торможение (начало входа в поворот). На точке моего торможения, Атёмом не было создано перекрытие по осям. А учитывая спицифику поворота с учётом его позднего торможения при любом раскладе он не вписывался в поворот. По этому считаю изначальное решение по судейскому вердикту верным.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 11 - OTR The Bend 500
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 12 - Century Batteries Ipswich SuperSprint
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 13 - Sydney SuperNight
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 14 - Vodafone Gold Coast 600
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх